Публичный отчет за 2015г.
заведующей МБДОУ – детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому развитию детей
«САЙЫЫНА» Габышевой П.Ф.
I. Общие характеристики муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад «Сайыына»
Тип учреждения – дошкольное образовательное учреждение
Вид учреждения – детский сад
Статус учреждения: РЭП по теме «Создание условий развития интенций детей дошкольного возраста в наслеге» Учреждение по своему типу является бюджетным. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности учреждения: регистрационный номер № 253 от 19.03. 12 г. Срок действия лицензии бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный номер № 115259от 13. 08.07г.
Режим работы дневной,10,5 часовой
Количество мест по Сан Пин -47
Посещают детский сад 55 детей
Структура,количество и наполняемость групп: Групп 3: ясельная-15,средняя-20 детей,старше-подготовительная -20 детей
Клуб для родителей подготовительной группы «Я и мой ребенок»
Органы государтсвенно-общественного самоуправления: Педсовет, Управляющий совет, родительский совет, «Школа молодых матерей»
Проектная деятельность
Чтобы возродить семейные традиции, пробуждать внутризаложенные задатки, склонности был разработан и защищен проект на тему: «Создание условий развитияинтенций детей дошкольного возраста» (научный руководитель Чагылысов И.И.) на Экспертном Совете Открытого республиканского конкурса инновационных проектов и программ. В результате нашему детскому саду присвоен статус РЭП на основании приказа № 01 -08/ 1638 от 26 октября 2009г. Министерства образования.
Основная деятельность нашего детского сада –это организация создания предметной. среды, языковой (искусственная и естественная среда, как теплица и огород), чем боьше ощущений тем больше развивается интенция.
Поэтому основное внимание уделяется на развитие сенсорики, моторики,через дополнительные кружковые занятия.
Так как интенция определяется как действие,эмоция, направленность к чему-либо, и это связано надпредметными знаниями.
Умениями, навыками или универсальными учебными действиями.
Реализуемые образовательные программы МБДОУ «Сайыына»
- Национальная базовая программа «Тосхол»
- Программа «Детство»
- Авторская программа восп. Аргуновой О.А. «Оскуола5а киириэн иннинээ5и о5олорго агрономическай уорэхтээьин олуктарын ууруу»
II.Особенности образовательного процесса
Цель: Обеспечение условий достижения качества образовательной деятельности по требованиям ФГОС ДО.
Задачи:
- Активизировать деятельность педагогов, нацеленную на разработку перспективных технологий обучения и воспитания
- Формировать здоровый образ жизни дошкольников через обеспечение преемственности детский сад - семья - школа-социум
- Изучение и внедрение новых требований ФГОС
- Повысить компетентность педагогов в умении разрабатывать обучающие мультимедийные электронные пособия для развития детей
- Мотивировать педагогов к работе по самообразованию, достижению оптимальных результатов в развитии дошкольников;
Активизировать работу педагогического коллектива с родителями воспитанников как непременное условие реализации ООП.
Результаты образовательной деятельности
Одним из важных и значимых показателей эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса в детском саду
является готовность выпускников ДОУ.
За последние три года результаты диагностики уровня освоения образовательной программы выпускниками свидетельствуют о
том, что программа реализована в полном объеме. Уровень компетентности детей по всем разделам программы
соответствует выше среднего.