Студийные и кружковые работы:

Название

Руководитель

Цель

Резьба по бересте «Туосчаан»

Константинова К.С.

Ознакомление детей дошкольного возраста с основами декоративно-прикладного искусства.

Дать представление и первоначальные умения  работы с берестой. Воспитывать эстетический вкус, интерес к качественному конечному результату.

Кружок песенного вокала «Домисолька»

Иванова А.В.

Развивать у детей певческие и исполнительские навыки, музыкальные способности, чувство ритма, музыкально- слуховые представления

Шитье«Көмүс сүүтүк»

Филиппова Т.И.

Учить находить общность формы предметов и их частей. Развитие зрительно-моторной координации.

Развитие активности, самостоятельности, творчества и эстетического вкуса и художественно – творческих способностей.

Ручной труд

«Забавные фигруки»

(квиллинг, бисероплетение,модульное оргиами)

Филиппова Т.И.

Познакомить с разнообразными  материалами по ручному труду и умению работать с ними. Дать элементарные знания о бумаге, как  материале из которого можно изготавливать игрушки.

Способствовать развитию воображения,

художественного вкуса, конструктивного мышления, умению работать руками.

Шахматы  «Тургутус»

ДИП «Сонор»

Габышева А.П.

Развитие логического мышления. Обучение детей первым азам  игры в шашки, шахматы.Развитие усидчивости.Национальный компонент включает в себя подготовку к игре в ДИП «Сонор».

Танцевальная студия «Смайлики»

Терентьева Ф.Г.

Развитие согласованности движений с музыкой, передачу характера музыки в движении, обучение детей выразительному непринужденному движению в соответствии с динамикой музыкальных образов и характером музыки, выраженных различными средствами. Региональный компонент включает в себя музыкальные произведения, танцы народа Саха.

Фольклор «Ебугэ уерэ5э»

Максимова  О.М.

Формирование активной и полноценной личности, воспитание у детей дошкольного возраста любви к родному краю и народной культуре, уважительного отношения к людям и достижениям  предшествующих поколений. Ознакомление детей  с народными играми и праздниками, а также с основами фольклора.


Тесно работаем с  филиалом ДШИ в нашем селе, ( руководитель Мойтохонова А.М.-Сахаайта). Наши воспитанники приняли участие в олонхо поставленном  при присвоении статуса школы олонхо (руководитель Габышева А.П.)

III.Условия осуществления образовательного процесса

ДОУ полностью оснащен соответствующей литературой, развивающими игрушками, игровыми оборудованиями. Имеются: кабинет медсестры, изолятор, специальное медицинское оборудование, работает специалист со средним медицинским образованием. Системно, постоянно проводится профилактическая работа по оздоровлению детей .Организуется полноценное питание детей. ДОУ круглый год обеспечены свежими овощами, мясом,рыбой. Общая сумма питания в год-717,805 рублей на одного ребенка в день 82 рубля.   Развивающая среда в ДОУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов. 
Все  компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

IV. Материальное оснащение

Здоровье детей  невозможно обеспечить без рационального  полноценного питания. Все необходимые требования к качеству приготовления пищи соблюдаются, результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболеваний детей в детском саду. 
Имеются кабинет медицинской сестры и изолятор  с соответствующими инвентарями, приобретены разнообразные спортивные инвентари. 
В ДОУ имеется современная информационно-техническая база: компьютеры-2, принтеры-3, канон-1, ламинатор-1,телевизор-1, проектор-1, магнитофоны-2,муз/центр-1, ДВД-2, видеокамера-1, цифровой фотоаппарат-1 и аудио-видео материалы , пищеблок оснащен всеми необходимыми 
оборудованиями: холодильник-1, морозильник, электроплита 4-х комфортная, электрическая духовка-шкаф и.т.д. 

 

V. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Финансирование детский сад получает из местного бюджета.Помимо бюджетного финансирования в детский сад поступают внебюджетные  средства; т.е. родительская плата, средства от приусадебного хозяйства,которые используем на обогащение материально – технической базы, на текущий ремонт и.т.д.

  • Объем средств организации всего-13650,3
  • Расход на одного ребенка-248,8 руб.
  • Зарплата-8293,8 руб.
  • Из нее педперсонала-6534,0 руб.
  • Компенсация родителям-302106 руб.
  • Внебюджетные средства -100 000 руб.

-Огурцы-500кг
-Морковь-350кг
-Свекла-70кг
Приобретено в 2014 г.:
  -Твердый инвентарь-100 000 руб.
  -Мягкий инвентарь-48500 руб.
  -Развивающие игрушки -44 720 руб.
  -Канцелярский товар- 23624 руб. 

IV.Кадровый потенциал

Работают 10 педагогов
С высшим образованием -60%
С незаконченным высшим -20%
Со средним специальным-20%
Заочники:
2 педагога учатся в СВФУ в институте психологии и пединституте
2 мл.воспитателя  в Вилюйском педколледже 
УПД:
Заведующая-соответствует занимаемой должности 
Ст.воспитатель-высшая категория
7 воспитателей-1-ая категория
1 воспитатель-базовая

V. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Финансирование детский сад получает из местного бюджета.Помимо бюджетного финансирования в детский сад поступают внебюджетные  средства; т.е. родительская плата, средства от приусадебного хозяйства,которые используем на обогащение материально – технической базы, на текущий ремонт и.т.д.

  • Объем средств организации всего-13650,3
  • Расход на одного ребенка-248,8 руб.
  • Зарплата-8293,8 руб.
  • Из нее педперсонала-6534,0 руб.
  • Компенсация родителям-302106 руб.
  • Внебюджетные средства -100 000 руб.

-Огурцы-500кг
-Морковь-350кг
-Свекла-70кг
Приобретено в 2014г.:
  -Твердый инвентарь-100 000 руб.
  -Мягкий инвентарь-48500 руб.
  -Развивающие игрушки -44 720 руб.
  -Канцелярский товар- 23624 руб. 

стр 1. | стр 2. | стр. 3